Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Авиапром России показал свое будущее
26 сен 2007, 15:51
Он обратил внимание на оригинальность дизайна Sukhoi SuperJet-100 и особо поинтересовался особенностями конструкции передней стойки шасси. Он сообщил, что создание нового лайнера было бы невозможным без международной кооперации.
Иванов напомнил, что это первый гражданский самолет, построенный в новой России. Он назвал его приоритетным продуктом в стратегической линейке всей Объединенной авиастроительной корпорации.
Базовая версия нового лайнера рассчитана на 95 пассажиров. Первый полет новой машины состоится до конца 2007 года, а поставки первому заказчику - российскому национальному авиаперевозчику "Аэрофлот" - начнутся в ноябре 2008 года.
Уже в ноябре 2007 года компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует рассмотреть варианты продвижения на рынок удлиненной 120-местной версии самолета SuperJet-100, а к 2010 году появятся и 75-местные укороченные версии регионального самолета.
Глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян заявил, что SuperJet-100 "вобрал в себя частицы труда и таланта как российских специалистов, так и многих тысяч людей в мире, входящих в команду создателей этой новой уникальной российской машины".
В свою очередь руководитель итальянского концерна Alenia Aeronautica Джорджио Заппа отметил, что "сегодня - первая из самых значительных вех на нашем общем пути". "Инвестиции Alenia Aeronautica и наша поддержка помогли этому проекту, чем мы очень довольны. Сейчас новый самолет выходит на рынок, мы готовы к конкуренции, так как SuperJet-100 выглядит лучше не только в технологическом, но и в экономическом аспектах. Удачи, SuperJet-100", - сказал Заппа.
Все основные российские аэропорты, в том числе такие, как Владивосток, Хабаровск, Красноярск и Чита, готовы к приему самолета SuperJet-100, передает РИА "Новости". Однако большинство малых аэропортов еще предстоит модернизировать для того, чтобы новый лайнер мог в них приземляться.
26 сен 2007, 15:51
Авиапром России показал свое будущее
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.