Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
«Родина-мать» призывает покупать запчасти для иномарок.
08 окт 2007, 20:49
Вместо текста военной присяги на плакате появился знак «стоп», а в надписи фигурировала уже «япона-мать», призывающая покупать запчасти для иномарок. Расчет заказчика — обратить внимание потребителей — оправдался лишь отчасти. Сомнительной рекламой заинтересовались в антимонопольной службе, и теперь фирме грозит крупный штраф.
Корреспондент НТВ Татьяна Панихина изучила «обновленный» плакат.
В красноярском краевом Совете ветеранов кипят страсти, фронтовики обсуждают газетную рекламу. В издании тиражом в 48 тысяч экземпляров кощунственным образом использован самый известный плакат Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!» Возмущенные ветераны обратились с жалобой в антимонопольное управление.
Валерий Щербо, председатель Красноярской краевой общественной организации ветеранов ВОВ: «Рекламщики в газетах извратили этот плакат, символ, оскорбили чувства ветеранов и фронтовиков».
В Красноярском краеведческом музее хранится один из экземпляров плаката. Художник Ираклий Тоидзе сделал наброски к нему 22 июня 1941 года после того, как услышал сообщение по радио о начале войны.
Благодаря огромной силе эмоционального воздействия плакат сразу же стал одним из символов священной войны. И вот 66 лет спустя в Красноярске с его помощью торгуют бывшими в употреблении автозапчастями из Японии.
Сотрудники краеведческого музея сразу же забрали скандальную публикацию для экспозиции о новейшей истории России. Экземпляр пришили к делу и в Антимонопольном управлении. По заявлению ветеранов возбуждено дело по факту нарушения федерального закона о рекламе — «Использование бранных слов, непристойных образов и выражений».
Олег Харченко, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Красноярскому краю: «Это вопиющий случай, поэтому мы отнеслись к нему соответствующим образом. Это, наверное, первый раз, когда дело было возбуждено в день поступления заявления».
По признанию чиновников, с такой рекламной кампанией они сталкиваются впервые. Чаще всего от рекламщиков страдает «Джоконда» Леонардо да Винчи. Символ национальной славы в регионе до сих пор не трогали.
Фирму, которая так жестоко надругалась над знаменитым плакатом, мы с трудом нашли на пустыре. Еще несколько дней назад на входе висела скандальная вывеска размером 3 на 6 метров. Сейчас на этом месте остался лишь деревянный каркас.
А вот и автор новой вариации на тему патриотического плаката, директор фирмы Алексей, 29 лет, фамилию назвать отказался. Молодой человек растерян, идея плаката «Япона-мать» показалась ему интересной и безобидной.
Алексей, исполнительный директор компании: «Нисколько не думал, что кого-то обижу или задену чьи-то чувства. Я, конечно, приношу свои извинения ветеранам. Просто не предполагал, что это вызовет такую реакцию. Я сейчас в шоке. Мы сразу же все убрали».
Рекламу в газете больше не видно, баннер тоже хранится на складе под замком. Для маленькой фирмы изготовление наружной рекламы обошлось очень дорого. Плакат надеются как-то подправить и вновь пустить в дело.
Разбирательство состоится на следующей неделе. За глумление над собирательным образом Родины предпринимателям грозит штраф в размере полмиллиона рублей. Примерно столько стоит весь бизнес маленькой компании, которая столь неудачно использовала шедевры советской военно-патриотической пропаганды для своей рекламы.
Корреспондент НТВ Татьяна Панихина изучила «обновленный» плакат.
В красноярском краевом Совете ветеранов кипят страсти, фронтовики обсуждают газетную рекламу. В издании тиражом в 48 тысяч экземпляров кощунственным образом использован самый известный плакат Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!» Возмущенные ветераны обратились с жалобой в антимонопольное управление.
Валерий Щербо, председатель Красноярской краевой общественной организации ветеранов ВОВ: «Рекламщики в газетах извратили этот плакат, символ, оскорбили чувства ветеранов и фронтовиков».
В Красноярском краеведческом музее хранится один из экземпляров плаката. Художник Ираклий Тоидзе сделал наброски к нему 22 июня 1941 года после того, как услышал сообщение по радио о начале войны.
Благодаря огромной силе эмоционального воздействия плакат сразу же стал одним из символов священной войны. И вот 66 лет спустя в Красноярске с его помощью торгуют бывшими в употреблении автозапчастями из Японии.
Сотрудники краеведческого музея сразу же забрали скандальную публикацию для экспозиции о новейшей истории России. Экземпляр пришили к делу и в Антимонопольном управлении. По заявлению ветеранов возбуждено дело по факту нарушения федерального закона о рекламе — «Использование бранных слов, непристойных образов и выражений».
Олег Харченко, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Красноярскому краю: «Это вопиющий случай, поэтому мы отнеслись к нему соответствующим образом. Это, наверное, первый раз, когда дело было возбуждено в день поступления заявления».
По признанию чиновников, с такой рекламной кампанией они сталкиваются впервые. Чаще всего от рекламщиков страдает «Джоконда» Леонардо да Винчи. Символ национальной славы в регионе до сих пор не трогали.
Фирму, которая так жестоко надругалась над знаменитым плакатом, мы с трудом нашли на пустыре. Еще несколько дней назад на входе висела скандальная вывеска размером 3 на 6 метров. Сейчас на этом месте остался лишь деревянный каркас.
А вот и автор новой вариации на тему патриотического плаката, директор фирмы Алексей, 29 лет, фамилию назвать отказался. Молодой человек растерян, идея плаката «Япона-мать» показалась ему интересной и безобидной.
Алексей, исполнительный директор компании: «Нисколько не думал, что кого-то обижу или задену чьи-то чувства. Я, конечно, приношу свои извинения ветеранам. Просто не предполагал, что это вызовет такую реакцию. Я сейчас в шоке. Мы сразу же все убрали».
Рекламу в газете больше не видно, баннер тоже хранится на складе под замком. Для маленькой фирмы изготовление наружной рекламы обошлось очень дорого. Плакат надеются как-то подправить и вновь пустить в дело.
Разбирательство состоится на следующей неделе. За глумление над собирательным образом Родины предпринимателям грозит штраф в размере полмиллиона рублей. Примерно столько стоит весь бизнес маленькой компании, которая столь неудачно использовала шедевры советской военно-патриотической пропаганды для своей рекламы.
08 окт 2007, 20:49
«Родина-мать» призывает покупать запчасти для иномарок.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.