Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Корпоративная новогодняя вечеринка или встреча Нового 2008 года на рабочем месте.
Итак, приступаем. Если на подготовку традиционного корпоративного праздника (день рождение фирмы, вливание новичка в коллектив и т. д.) уходит 10-14 дней, то для Нового года необходимо как минимум три недели. У всех, кто занимается организацией новогоднего торжества, возникает множество вопросов, в частности, где и как его провести?
Все зависит от обстоятельств и традиций: большие западные фирмы предпочитают дорогие рестораны и угощают сотрудников (а также их жен, мужей и детей) так, что после новогоднего вечера надо неделю сидеть на диете. У нас же в фирмах больше принято отмечать Новый год 29 или 30 декабря после трудового дня прямо на рабочем месте. Кстати, на сегодняшний день многие рестораны и кафе уже предлагают выездное обслуживание: то есть Вы сидите в офисе (после тяжелого рабочего дня), закинув ногу за ногу, а представители того или иного ресторана (кафе) любезно привозят прямо к Вам офис любые деликатесы и фирменные блюда, Вами заказанные. Фуршет, организованный прямо в офисе, имеет свои преимущества: он требует от сотрудников минимального напряжения сил. Не надо бежать домой переодеваться, не надо ломать голову, с кем оставить детей, брать с собой супруга или нет. Ведь корпоративные праздники существуют не затем, чтобы всех до отвала накормить и напоить до бесчувствия, а чтобы показать, как мы друг друга взаимно уважаем. Вообще, искусство поведения на корпоративном празднике заключается в том, чтобы высказать всем дружеское расположение, продемонстрировать все свои таланты, которые, быть может, в рабочее время вам трудно проявить, но при этом не перейти грань и не записаться к сослуживцам или к начальнику в близкие друзья.
Но если, все-таки решено всей фирмой выбраться куда-нибудь подальше, за рабочую территорию, следует учитывать, что, чем ближе Новый год, тем труднее: подобрать желаемый банкетный зал; пригласить именно тех артистов, которых хотелось бы увидеть и услышать; заказать необходимые аксессуары для оформления и общего куража (от воздушных шариков до композиционных фейерверков).
Кроме того, чем меньше времени остается до 31 декабря, тем выше поднимаются цены на все эти удовольствия. Хотя известно немало случаев, когда 30 декабря удавалось снять хороший банкетный зал буквально по бросовой цене или найти артиста, о котором давно мечтали. Однако рассчитывать на такой подарок судьбы не стоит, лучше предусмотреть все заранее.
Если вы решили организовать полноценное корпоративное мероприятие с концертом, дискотекой, играми и развлечениями – лучше поручить это дело специалистам. Благо агентств по организации праздников любой сложности и важности даже у нас найти уже не проблема. Может быть, в другое время года вы и сами неплохо справитесь с приглашением артистов или ди-джеев, но только не в Новый год. Тут возможны любые, самые неприятные сюрпризы. Ваши артисты могут заболеть, их могут перекупить и т.д., а найти других за два дня новогодней ночи вам вряд ли удастся. Агентство же, при данных обстоятельствах, непременно пришлет замену, соответствующую Вашим предварительным запросам.
Празднично-деловой этикет.
Безусловные правила корпоративных торжеств: нельзя напиваться до бессознательного состояния и соблазнять коллег. (Хотя все это нарушается повсеместно). Не забывайте, что даже во время самого беззаботного праздника вы все-таки находитесь на работе. И если дух авантюризма клокочет у вас в крови, выпускайте пар в первом попавшемся ресторане или на дискотеке, но только не среди тех людей, с которыми работаете.
Неплохо соблюдать меру и в праздничном украшении рабочих мест: нарядная елка в офисе на Новый год наверняка поднимет настроение, но «елочный базар» в каждом кабинете вряд ли создаст благоприятное впечатление у Ваших посетителей.
Тон торжествам, как правило, задает начальник. Это совершенно не значит, что он обязан быть тамадой, но выступить с приветственным словом, поблагодарить коллектив за старание — его первейшая обязанность. Если коллектив небольшой, не мешало бы о каждом сказать несколько добрых слов. Если же подчиненных целый завод, поблагодарите каждое подразделение — отделы производства, сбыта, рекламы и т.д. Вообще, достойное поведение начальника благостно влияет на атмосферу коллективных празднеств и не позволяет сотрудникам переходить грань приличий. Даже в самые светлые праздники, находясь пред ясными очами руководства, особо не расслабляйтесь. Мобилизуйте свои творческие возможности. Впечатление, которое вы производите на окружающих, должно быть приятно всегда и во всех отношениях.
Вспомните все, чему вас учили когда-то в детстве: читайте стихи, сочиняйте шарады, танцуйте, разыгрывайте и импровизируйте. Будьте уверены: ваши успехи в художественной самодеятельности шеф вполне невольно возьмет на заметку. Если все же сотрудники приличия уже перешли, шефу лучше уехать — и принять меры постфактум.
Одеваться на новогоднее торжество надо с умом, ведь добрую половину дня вы вынуждены будете провести на рабочем месте. Деловой костюм можно превратить в праздничный при помощи мелких деталей — яркого галстука или легкого шарфика. Но даже самое нарядное платье не должно быть вызывающим. Для создания праздничного настроения вполне хватит и какой-нибудь мелочи: незатейливая маска, колпак, носики, ушки и прочие атрибуты карнавального костюма. И этого будет достаточно, чтобы люди веселились от души, отвлекшись на время от повседневных забот.
Новогодние подарки или советы шефу
Не стоит экономить на подарках. В Новый год их должны получить абсолютно все. И лучше, если это будут равноценные презенты для всех сотрудников и руководства в том же числе. Это говорит об определенном уровне корпоративной культуры. Поздравительные открытки партнерам по бизнесу и крупным клиентам — необходимый элемент делового этикета. Перестараться тут трудно. Можно не ограничиваться общим официальным: «С Новым годом!», а отдельно поздравить непосредственно тех, с кем приходится работать. Можно отправить сувениры с символикой фирмы по почте, но лучше вручить их лично.
Несомненно, стимулом к работе послужат премии по итогам года. Получив такое вознаграждение, сотрудники фирмы просто преображаются на глазах.
Не стоит забывать и о детях подчиненных. Купить билеты на новогоднее представление и сладкие подарки — дело не слишком хлопотное и дорогое, зато родители останутся довольны и польщены.
Не пожалейте денег и отправьте инициативного сотрудника за подарками — пусть он купит подарки для детей и для взрослых. Возможно, это будут недорогие настольные часы, кружки, футболки с рекламными надписями или папка для бумаг. Все эти мелкие вещицы помогут сотрудникам ощутить себя частью коллектива, где их способности и таланты высоко ценят.
Пусть подчиненные поймут, что лучший новогодний подарок — возможность работать в вашей прекрасной фирме. И как только это простая мысль при помощи комплиментов, подарков, премий и других человеческих знаков внимания дойдет до их сознания, ваша компания действительно на долгие годы станет процветающей.
Счастливого Нового года и успехов в бизнесе!
10 окт 2007, 10:45
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.