Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Новости » Мировые Новости » Кассовые сборы российского блокбастера "Дневной дозор" превысили $26 млн.

Кассовые сборы российского блокбастера "Дневной дозор" превысили $26 млн.

19 янв 2006, 00:00
Москва. 18 января. ИНТЕРФАКС - Прокат кинофильма "Дневной дозор" за 15 дней собрал более $26 млн., сообщили в дирекции общественных связей "Первого канала".

"За 15 дней проката кассовые сборы составили $26 млн. Это беспрецедентный случай в истории российского кино", - говорится в распространенном в среду сообщении дирекции.

Согласно сообщению, этот фильм успели посмотреть уже 6 млн. человек.

По итогам за 16 дней проката "Дневной дозор" собрал 26,31 млн. долларов кассовых сборов, фильм "9 рота" - 18,75 млн. долларов, "Турецкий гамбит" - 12,74 млн. долларов, а фильм "Ночной дозор" - 11,05 млн. долларов.

В свою очередь продюсер фильма, генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст на пресс-конференции в "Интерфаксе" привел и ряд других кассовых достижений "Дневного дозора".

В частности, фильм установил рекорд сборов в первый день проката - 2 млн. 394 тыс. долларов. Он же установил рекорд сборов за один день, собрав на второй день проката 2 млн. 944 тыс. долларов.

За первый уик-энд "Дневной дозор" собрал 5 млн. 862 тыс. долларов, за первую неделю проката - 16 млн. 640 тыс. долларов, что также является рекордами в российском кинопрокате.

Фильм первым достиг отметки по сборам в 5 млн. долларов - за два дня; первым собрал 10 млн. долларов - за четыре дня; первым достиг отметки в 15 млн. долларов - за семь дней и т.д.

Вместе с тем К.Эрнст, комментируя эти цифры, сказал, что для создателей фильма главным было не получение "глобальной кассы". "Для нас был важен не столько бизнес-показатель, сколько показатель растущего российского кинематографа. Для нас важнее наладить взаимоотношения с аудиторией", - отметил К.Эрнст.

В частности, сказал он, до 2004 года считалось, что в кино в России ходят только зрители от 14 до 24 лет, причем в основном юноши, "которые хотели видеть только экшн-триллеры или что-то молодежное". "Последние два года показали, что это не так", - подчеркнул К.Эрнст.

Между тем в сообщении дирекции общественных связей "Первого канала" отмечается, что прокат другого фильма - "Ночной дозор" - в Европе с учетом России и стран СНГ, собрал порядка $32 млн. Начинается прокат в США, Канаде и в Юго-Восточной Азии.

Согласно документу, в британском журнале "Empaire" фильм "Ночной дозор" помещен в основные кинематографические события года, а в пятерке лучших спецэффектов на третьей позиции стоит одна из сцен фильма.

В свою очередь генеральный директор "Гемини Фильм" Михаэль Шлихт заявил, что благодаря таким картинам российский рынок вошел в десятку самых кассовых кинорынков мира.

"В мире перестает существовать отношение к российскому кино как к кино арт-хаусному, фестивальному. Конечно, хорошо, что оно есть, но должны быть и большие, массовые картины имеющие хорошую прокатную перспективу", - сказал он.

Также М.Шлихт подчеркнул, что "процесс индустриализации российского кинорынка пошел, и теперь его надо углубить, над чем мы и работаем".

Между тем советник гендиректора "Первого канала" Анатолий Максимов заявил, что возвращение отечественного кино происходит не только на экранах кинотеатров, но и на телевидении.

"По сравнению с 90-ми годами, когда в прайм-тайм свыше 70% занимали голливудские фильмы, предназначенные для проката, а также американские сериалы, то сегодня их доля на наших экранах в это время не более 10%", -сообщил А. Максимов.

По его словам, сегодня российские кинематографисты в состоянии составить конкуренцию западной киноиндустрии.

"Об этом еще говорит тот факт, что все эти четыре картины - "Ночной дозор", "Турецкий гамбит", "Девятая рота" и "Дневной дозор" - по кассовым сборам обошли американские фильмы, находившиеся одновременно с ними в российском прокате", - подчеркнул А. Максимов.

Он добавил, что значительное увеличение интереса людей к отечественной кинопродукции является "событием огромной социальной значимости".

На вопрос о дальнейших планах К.Эрнст сообщил, что имеются "в запуске несколько серьезных картин".

Он не стал вдаваться в подробности "из суеверных соображений". "Но думаю, через год мы порадуем аудиторию парой неожиданных, интересных проектов", - сказал гендиректор Первого канала.

Отвечая на вопрос планируется ли экранизация других произведений автора "Дозоров" писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, К.Эрнст сообщил, что в ближайшем будущем ожидается экранизация книги С.Лукьяненко "Лабиринты отражений" под рабочим названием "Глубина".

Гендиректор Первого канала также сказал, что С.Лукьяненко будет одним из сценаристов американской версии "Ночного дозора".

К.Эрнст не согласился с бытующим мнением о том, что своим успехом фильмы "Дневной" и "Ночной" дозоры в первую очередь обязаны рекламе. По его словам, нельзя объяснить успех этих картин "машиной промывания мозгов Первого канала".

Гендиректор Первого канала отметил, что российская "аудитория очень щепетильная: заинтересовать можно, но грузить не надо".

К.Эрнст сообщил, что "продакшн-бюджет" "Ночного дозора" составил 4 млн. 200 тысяч долларов США. Рекламный же бюджет еще до конца не подсчитан, но, по его словам, точно не будет больше 3 млн. долларов.

Гендиректор Первого канала также сообщил, что по "Дневному дозору" Москва дает только 30 процентов сборов.

Отвечая на вопросы, К.Эрнст высказал мнение, что фильм "Дневной дозор" на "Оскара" выдвигаться не будет.

Он сообщил, что "есть предложения от одного интересного фестиваля". "Мы отсылаем туда картину и будем ждать", сказал гендиректор Первого канала.

На вопрос, действительно ли есть особое соглашение между правоохранительными органами и Первым каналом о том, чтобы уделять специальное внимание пиратским DVD с записью "Дневного дозора", К.Эрнст ответил: "Да".

В свою очередь генеральный директор "Гемини Фильм" Михаэль Шлихт сообщил, что 23 февраля в российском прокате можно будет посмотреть версию фильма "Ночной дозор", которая демонстрируется за рубежом.
Американскую версию "Ночного дозора" будет создавать компания "Фокс ХХ век", сообщил гендиректор Первого канала

Компания "Фокс ХХ век" заключила контракт на производство американской версии фильма "Ночной дозор", сообщил гендиректор Первого канала Константин Эрнст.

"Есть контракт на производство американской версии "Ночного дозора" на английском языке компанией "Фокс ХХ век", - сказал К.Эрнст.

По его словам, эта англоязычная версия "Ночного дозора" не будет римейком российского фильма.

"Важный момент: мы подписали такой контракт, по которому российская сторона имеет право на опцион 50 процентов в бюджете картины", - отметил К.Эрнст.

Он сообщил, что размер минимального бюджета, планируемого компанией "Фокс ХХ век" для производства этого фильма - 50 миллионов долларов.

"Канал не может себе позволить так рисковать в области кинопроизводства, поэтому мы заручились поддержкой одного из крупнейших российских банков, который будет вместе с каналом инвестировать эту сумму", - сказал К.Эрнст.

Режиссером этой картины, по словам К.Эрнста, будет Тимур Бекмамбетов.

К.Эрнст также добавил, что по результатам кинопроката "Ночного дозора" в "дальнем зарубежье" фильм собрал 16 миллионов долларов.

По его словам, в ближайшее время планируется выход картины на североамериканский и японский кинопрокатные рынки.
Эрнст считает, что Первый канал продолжает оставаться лидером российского телерынка

Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст считает, что нет оснований говорить о том, что его компания уступила лидерство на российском телерынке.

"Я хотел бы сказать, что я микробиологические исследования не комментирую. Статистическая ошибка допускает целые (числа - ИФ), а не сотые", - сказал К.Эрнст в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в Москве на просьбу прокомментировать данные компании "Гэллап-медиа" по итогам прошлого года.

Согласно опубликованным цифрам, средняя доля Первого канала составила 24,13%, а телеканала "Россия" - 24,14%.

"Первый канал на протяжении 10 лет не теряет своего лидерства", - считает К.Эрнст.

"Если говорить о данных того же "Гэллапа", то хочу обратить внимание на показатели новогодних праздников", - добавил он. www.rol.ru

19 янв 2006, 00:00




Кассовые сборы российского блокбастера "Дневной дозор" превысили $26 млн.


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.