Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Технологии » GPS - навигаторы » GPS-навигация. Полеты с системой GPS.

GPS-навигация. Полеты с системой GPS.

26 окт 2007, 21:37
GPS-навигация. Полеты с системой GPS.Какие еще возможности откроются перед пользователями GPS? Федеральное управление гражданской авиации США разрабатывает но­вые правила полетов с использованием системы GPS. Многие самолеты уже оснащены подобными приемниками, но возможности их использо­вания ограниченны. Новое оборудование позволит производить посадку при нулевой видимости. Однако для этого потребуется, что бы, во-пер­вых, в любой ситуации пилот учитывал, что показания приборов не все­гда соответствуют реальному местонахождению самолета, и в экстрен­ных случаях вносил поправки в режим полета. (При посадке отклонение от заданной траектории не должно превышать 10 м.) Во-вторых, авиаци­онные системы должны иметь очень высокую степень надежности.
 
Представители Федерального управления гражданской авиации США предложили две системы, основанные на базе D-GPS-технологии. В наземную часть комплекса входят приемно-передающие антенны, свя­занные с центром управления. В 2003 г. появилась сеть наземных стан­ций WAAS, которая позволяет в режиме реального времени корректиро­вать координаты всех пользователей GPS. (Над подобными системами работают инженеры Европы, Китая, Японии, Индии, Австралии и Бра­зилии.) В случае ошибки WAAS в течение 7 секунд вносит коррекцию в D-GPS-пользователя. Благодаря этому при заходе на посадку пилот мо­жет вести самолет до высоты 100 м. В зоне аэропорта экипаж переходит на режим пилотирования с использованием наземного навигационного оборудования.
 
Со временем навигационные комплексы LAAS, работающие в ко­ротковолновом диапазоне, смогут обеспечить приземление при нулевой видимости с использованием канала L-5. Военно-морские силы США разрабатывают для авианосцев систему точного наведения и посадки са­молета JPALS, в основе которой лежит принцип D-GPS-системы, рабо­тающей с каналами L-1 и L-2. При заходе на посадку и приземлении лет­чик морской авиации должен контролировать расстояние до палубы авианосца с точностью до 1 м, чтобы специальный крюк на корпусе са­молета смог зацепить тормозной канат. Испытания системы JPALS нач­нутся в 2006 г.
 
Ученые и инженеры уже трудятся над созданием GPS-системы третьего поколения. Запуск новых спутников произойдет не ранее 2012 г. За счет использования спутниковой связи и установки на них более мощных вычислительных комплексов существенно расширятся u1074 возможности системы.


26 окт 2007, 21:37




GPS-навигация. Полеты с системой GPS.


Читайте также

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.