Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Мохаммед Али продал имя, имидж и внешность
12 апр 2006, 00:00
Лицензионная компания CKX Inc. приобрела за 50 миллионов долларов 80 процентов прав на имя, имидж и внешность легендарного боксера Мохаммеда Али, передает AFP. CKX сообщила, что соглашение касается всех других права на рекламу с участием 64-летнего Али, а также определенных торговых марок и всех существующих лицензионных договоров.
У Али и его семьи остается 20 процентов лицензионных прав, которые будут реализовываться посредством вновь созданной компании G.O.A.T. LLC ("Greatest of All Time", или "Великий всех времен"). Долей, оставшейся у семьи Али, будет управлять его супруга Иоланда, поскольку сам 64-летний боксер уже давно поражен болезнью Паркинсона.
По данным CKX, за последние пять лет бизнес, касающийся лицензий и торговых марок Али, приносил ежегодно выручку в размере порядка 4-7 миллионов долларов. В настоящее время Мохаммед Али имеет соглашения об использовании его имени с компанией Adidas-Solomon и компанией Electronic Arts, ведушим производителем спортивных компьютерных игр.
"Эта сделка гарантирует, что в течение нескольких поколений люди будут помнить о моих достижениях и о тех целях, которые я преследовал", - сказано в пресс-релизе Мохаммеда Али. Его пресс-секретарь Крейг Банкей отказался от комментариев. www.Lenta.ru
Мохаммед Али продал имя, имидж и внешность
У Али и его семьи остается 20 процентов лицензионных прав, которые будут реализовываться посредством вновь созданной компании G.O.A.T. LLC ("Greatest of All Time", или "Великий всех времен"). Долей, оставшейся у семьи Али, будет управлять его супруга Иоланда, поскольку сам 64-летний боксер уже давно поражен болезнью Паркинсона.
По данным CKX, за последние пять лет бизнес, касающийся лицензий и торговых марок Али, приносил ежегодно выручку в размере порядка 4-7 миллионов долларов. В настоящее время Мохаммед Али имеет соглашения об использовании его имени с компанией Adidas-Solomon и компанией Electronic Arts, ведушим производителем спортивных компьютерных игр.
"Эта сделка гарантирует, что в течение нескольких поколений люди будут помнить о моих достижениях и о тех целях, которые я преследовал", - сказано в пресс-релизе Мохаммеда Али. Его пресс-секретарь Крейг Банкей отказался от комментариев. www.Lenta.ru
12 апр 2006, 00:00
Мохаммед Али продал имя, имидж и внешность
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.