Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Доверчивые американцы становятся жертвами мошенников
04 ноя 2007, 20:43
Согласно статистике, большинство доверчивых американцев (4,8 миллиона человек) попадает в сети продавцов чудодейственных снадобий, якобы помогающих избавиться от излишнего веса.
За ними следуют те, кто польстился на предложения поучаствовать в несуществующих иностранных лотереях, а также люди, приобретающие право покупать товары в несуществующих магазинах, сулящих низкие цены. Таких наивных насчитывается около 3,2 миллиона человек.
Чаще всего при реализации своих преступных замыслов мошенники в США до сих пор пользуются печатной продукцией: каталогами, газетами и журналами, плакатами, в которые помещают недобросовестную рекламу.
Интернет пока остается на втором месте, передает ИТАР-ТАСС. Затем следуют телевидение, радио и телефон, по которому услуги навязываются напрямую.
За ними следуют те, кто польстился на предложения поучаствовать в несуществующих иностранных лотереях, а также люди, приобретающие право покупать товары в несуществующих магазинах, сулящих низкие цены. Таких наивных насчитывается около 3,2 миллиона человек.
Чаще всего при реализации своих преступных замыслов мошенники в США до сих пор пользуются печатной продукцией: каталогами, газетами и журналами, плакатами, в которые помещают недобросовестную рекламу.
Интернет пока остается на втором месте, передает ИТАР-ТАСС. Затем следуют телевидение, радио и телефон, по которому услуги навязываются напрямую.
04 ноя 2007, 20:43
Доверчивые американцы становятся жертвами мошенников
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.