Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Автоконструктор из Украины создал автомобиль из дуба
05 ноя 2007, 13:11
Репортаж корреспондента НТВ Святослава Гордина.
Играл ли Василий Лазаренко деревянными машинками, когда был маленьким, кажется, уже неважно. Теперь у него есть настоящий автомобиль из дерева, который к тому же носит имя своего создателя. Детское это увлечение или взрослое, конструктор и сам не знает. Но ради него он бросил работу и продал две свои машины. Сколько денег потратил на воплощение мечты — тайна.
Полтора года Василий Лазаренко чуть ли не жил в гараже, который на это время превратился в мастерскую. Говорит, почти каждый день с 8 утра до 12 ночи ползал на коленях под машиной. Ночью ноги гудели так, что спать не мог. Строителей деревянных автомобилей в мире немало, но машина украинского конструктора не только создана по его собственным чертежам, она еще и состоит из двух машин.
Левая половинка — это «Опель-Аскона», модель 1981 года, а правая — стилизация под «Кабриолет» 30-х годов прошлого века. Соединить два стиля и было самым сложным.
Василий Лазаренко: «Соединить таким образом, чтобы одна сторона, современная часть, не ломала визуально ретро-часть. А ретро-часть не ломала современную».
Несколько месяцев он придумывал, каким автомобиль будет. Полгода листал журналы. Лазаренко механик по образованию, 20 лет занимается обработкой дерева. Сначала он разобрал старенький «Опель». Все металлические части отреставрировал, заменил ходовую.
С помощью клея и шурупов кузов, бампер, крылья, двери обшил деревом. Сделал тысячи дубовых деталей, собрал их вместе и покрыл лаком. Ничего не покупал в автомагазинах. Порой нужные детали ему доставала жена Светлана.
Василий Лазаренко: «Чтобы не терять время — хотелось все-таки побыстрее сделать эту машину — брал трубку, звонил ей на работу и говорил: „Света, ты помнишь, у нас на кухне мебельная фурнитура, там такая трубочка есть. Можешь сходить купить?“ Говорит, конечно».
Красота эта, уверяет мастер, не горит и не тонет. Дерево пропитано защитными составами. И все же в плохую погоду Василий Лазаренко старается из гаража, как хороший хозяин, машину не выгонять. Он вообще редко выезжает на улицы родного города. Однажды в Черновцах из-за его машины случилось две аварии: водители просто засмотрелись на деревянное авто.
Почувствуйте разницу, говорит изобретатель, проезжая мимо продукции отечественного автопрома. Эта короткая поездка — исключение, сделанное для съемочной группы. У дубовой машины к тому же нет номеров. И поставит ли Госавтоинспекция ее на учет, вопрос.
Играл ли Василий Лазаренко деревянными машинками, когда был маленьким, кажется, уже неважно. Теперь у него есть настоящий автомобиль из дерева, который к тому же носит имя своего создателя. Детское это увлечение или взрослое, конструктор и сам не знает. Но ради него он бросил работу и продал две свои машины. Сколько денег потратил на воплощение мечты — тайна.
Полтора года Василий Лазаренко чуть ли не жил в гараже, который на это время превратился в мастерскую. Говорит, почти каждый день с 8 утра до 12 ночи ползал на коленях под машиной. Ночью ноги гудели так, что спать не мог. Строителей деревянных автомобилей в мире немало, но машина украинского конструктора не только создана по его собственным чертежам, она еще и состоит из двух машин.
Левая половинка — это «Опель-Аскона», модель 1981 года, а правая — стилизация под «Кабриолет» 30-х годов прошлого века. Соединить два стиля и было самым сложным.
Василий Лазаренко: «Соединить таким образом, чтобы одна сторона, современная часть, не ломала визуально ретро-часть. А ретро-часть не ломала современную».
Несколько месяцев он придумывал, каким автомобиль будет. Полгода листал журналы. Лазаренко механик по образованию, 20 лет занимается обработкой дерева. Сначала он разобрал старенький «Опель». Все металлические части отреставрировал, заменил ходовую.
С помощью клея и шурупов кузов, бампер, крылья, двери обшил деревом. Сделал тысячи дубовых деталей, собрал их вместе и покрыл лаком. Ничего не покупал в автомагазинах. Порой нужные детали ему доставала жена Светлана.
Василий Лазаренко: «Чтобы не терять время — хотелось все-таки побыстрее сделать эту машину — брал трубку, звонил ей на работу и говорил: „Света, ты помнишь, у нас на кухне мебельная фурнитура, там такая трубочка есть. Можешь сходить купить?“ Говорит, конечно».
Красота эта, уверяет мастер, не горит и не тонет. Дерево пропитано защитными составами. И все же в плохую погоду Василий Лазаренко старается из гаража, как хороший хозяин, машину не выгонять. Он вообще редко выезжает на улицы родного города. Однажды в Черновцах из-за его машины случилось две аварии: водители просто засмотрелись на деревянное авто.
Почувствуйте разницу, говорит изобретатель, проезжая мимо продукции отечественного автопрома. Эта короткая поездка — исключение, сделанное для съемочной группы. У дубовой машины к тому же нет номеров. И поставит ли Госавтоинспекция ее на учет, вопрос.
05 ноя 2007, 13:11
Автоконструктор из Украины создал автомобиль из дуба
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.