Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Сочинение: «Послечувствование» японской поэзии
Для танка характерен нечет. И, как следствие этого, постоянно возникает то легкое отклонение от кристально уравновешенной симметрии, которое таклюбимо в японском искусстве. Метр танка не кажется однообразным, настолько богаты ритмические модуляции, особенно ощутимые в пределах одной и той же неизменной метрической схемы. Рифма в японском стихосложении отсутствует, ее с избытком заменяет тончайшая оркестровка, перекличка созвучий в начале и в середине стихов. Читаются японские стихи вслух медленно и нараспев, следуя определенной мелодии.
[sms]
Из-за краткости танка каждое ее слово становилось особенно, значимым, а набор тем и предметов изображения ограничен; любой полунамекдолжен быть понятен читателю или слушателю сразу. В танка совсем нет повествовательного элемента. Она не столько описывает, сколько выражает отношение поэта к природе, любимому и дорогому человеку—это лирическая поэзия в чистом виде. Такое стихотворение всегда оставляет чувство недосказанности и требует от читателя ответной игры воображения. Считалось, что в пробелах между словами заключено не меньше смысла, чем в самих словах. Японские художники, применявшие в своем творчестве сходные приемы, тоже оставляли возле рисунка незаполненный белый фон.
В японской поэтике бытует термин «послечувствование». Глубокий отзвук, рожденный танка., затихает не сразу. Чувство сжатое, как пружина, раскрывается, образ, набросанный двумя-тре-мя штрихами, возникает в своей изначальной целостности. Способность будить воображение — одно из главных свойств японской лирики малых форм.
Один из самыхлюбимых поэтов Японии ИсикаваТакубоку так говорил о танка: «Есть особые мгновения, они не повторяются дважды. Я с любовью вспоминаю эти минуты. Мне не хочется, чтобы они прошли напрасно. Лучше всего их выразить при помощи такого короткого стихотворения, как танка... Я пишу танка, потому что я люблю жизнь». А я люблю танка. Они краткие и емкие, понятные и трудные одновременно, они, как «холодный чистый снег зимой».[/sms]
В японской поэтике бытует термин «послечувствование». Глубокий отзвук, рожденный танка., затихает не сразу. Чувство сжатое, как пружина, раскрывается, образ, набросанный двумя-тре-мя штрихами, возникает в своей изначальной целостности. Способность будить воображение — одно из главных свойств японской лирики малых форм.
Один из самыхлюбимых поэтов Японии ИсикаваТакубоку так говорил о танка: «Есть особые мгновения, они не повторяются дважды. Я с любовью вспоминаю эти минуты. Мне не хочется, чтобы они прошли напрасно. Лучше всего их выразить при помощи такого короткого стихотворения, как танка... Я пишу танка, потому что я люблю жизнь». А я люблю танка. Они краткие и емкие, понятные и трудные одновременно, они, как «холодный чистый снег зимой».[/sms]
06 ноя 2007, 13:17
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.