Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Сочинение: Наташа Ростова — любимая героиня Л. Н. Толстого
Наружность Наташи очень изменчива. В ее лице всегда выражается то настроение, которым она охвачена. В тяжелые минуты гор» она бывает, как говорит Толстой, «уродлива» (например, при первом посещении раненого князя Андрея). В дни упадка духа и безразличия лицо ее становится бесцветным, незаметным (например в первые минуты встречи с Пьером в освобожденной Москве). Но чаще всего Наташа излучает радость, весь ее облик передает свойственную Наташе жажду жизни, и тогда на ее лице ярко горят глаза, и вся она обаятельно, покоряюще хороша.
Чрезвычайно важно для характеристики Наташи ее пение. В нем проявляется, пожалуй, самая притягательная для автора романа женская черта: интуитивная талантливость и полное отсутствие рационального начала: ее дарование не знает правил, школы, обработки. Она совершенно не может петь без соответствующего настроения.
[sms]
[sms]
Л. Толстой любит Наташу за то, что она чрезвычайно близка к природе. Ее можно назвать своего рода воплощением природы, .олицетворением ее естественной гармонии и силы. Наташа живет естественной жизнью, в ней сильно то, что Л. Толстой называет животной личностью человека. Вспомним дикий, пронзительный визг Наташи на охоте — что в нем красивого? Но в то же время удивительно человечно то, что в Наташе пробудился звереныш. И он человечески мил, этот звереныш.
Так же естественна, непосредственна Наташа в любви к князю i Андрею. Характерно, что чем сильнее становилось ее чувство, тем не менее могла она выразить его словами. Когда князь Андрей предложил ей стать его женой, она не сумела ему как следует ответить: «... лицо ее говорило: «Зачем спрашивать? Зачем сомневаться в том, чего нельзя не знать?»
Однако, любя свою героиню, Толстой относится к ней трезво. Он ясно видит опасность, которой грозит такая непосредственная жизненная стихийность. Ее дикое, противоестественное увлечение Анатолем не случайно. Он, как и она, живет минутой:-«Уж не будет того, что теперь есть во мне», — тоскует Наташа, и именно эта тоска толкает ее на безнравственный поступок. Но Толстой не осуждает героиню. Он сочувствует больной Наташе, он любуется ее нравственным обновлением.
Так же естественна, непосредственна Наташа в любви к князю i Андрею. Характерно, что чем сильнее становилось ее чувство, тем не менее могла она выразить его словами. Когда князь Андрей предложил ей стать его женой, она не сумела ему как следует ответить: «... лицо ее говорило: «Зачем спрашивать? Зачем сомневаться в том, чего нельзя не знать?»
Однако, любя свою героиню, Толстой относится к ней трезво. Он ясно видит опасность, которой грозит такая непосредственная жизненная стихийность. Ее дикое, противоестественное увлечение Анатолем не случайно. Он, как и она, живет минутой:-«Уж не будет того, что теперь есть во мне», — тоскует Наташа, и именно эта тоска толкает ее на безнравственный поступок. Но Толстой не осуждает героиню. Он сочувствует больной Наташе, он любуется ее нравственным обновлением.
Ее новая любовь — Пьер, и это чувство во многом иное, чем любовь к Андрею или Анатолю, да и Наташа иная. Правда, она вновь испугалась разлУкй с женихом: Пьеру надо ехать в Петербург, чтобы уладить дела, но-Наташа, сдерживая свой страх, говорит ему: «Нет, нет, это так надо". В эпилоге Наташа как будто совсем не похожа на себя. Она перестала петь, перестала следить за своей внешностью и целиком отдалась заботе о муже и детях. Но это все та же Наташа, только на новом этапе жизни. Она всегда целиком отдается чувствам, а теперь ее чувства целиком поглощены семьей.
Образ Наташи был, есть и будет шедевром мирового искусства. В ее характере воплощены чистота и сила непосредственного чувства, сила любви, а главное — непобедимая сила жизни. [/sms]
08 ноя 2007, 16:43
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.