Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Сочинение: Трагизм столкновения иллюзий с реальной действительностью (по роману Г. Флобера «Госпожа Бовари»)
Главная героиня романа Эмма Бовари — провинциалка, склонная к мечтательности. Дочь старого фермера, она воспитывалась в пансионе, вышлазамуж задеревенскоголекаря Шарля Бовари. Всемье есть ребенок, внешне отношения между мужем и женой складываются вполне благополучно. Что же привело Эмму к катастрофе? Флобер рассказал читателю историю души своей героини. Эмму, женщину с богатым воображением, не может удовлетворить атмосфера серых будней, мелочных запросов.
[sms]
С детства она живет не столько в жизни, сколько прочитанными книгами. И атмосфера монастырского пансиона не угнетала девушку, а лишь усиливала ее склонность мечтательности. В церковных обрядах он а видит прежде всего не-что таинственное, романтическое. Она грезит о любви, богатое воображение дополняет, дорисовываетто, о чем прочитано в книгах.
От семейной жизни героиня Флобера ждала чего-то необыкновенного, возвышенного. Но все оказалось слишком прозаично. Тосклива и безрадостна ее жизнь в Тосте, в Ионвиле. И тогда Эмма начинает вести двойное существование. В доме мужа она — хозяйка, мать, жена, вне его—любовница Родольфа и Леона. В отношениях с ними она старается делать все так, как написано в романах: тайные свидания, прогулки, романтические страсти. Но мир мечтаний Эммы и реальность страшно далеки друг от друга. В мечтах она наряжается в бархат, шелка, драгоценности, а в жизни приходится довольствоваться побрякушками, вместо слуг в ливреях — почтовый кучер в дырявой блузе, вместо камеристки — забитая девочка-сирота.
Флобер ненавидел пошлость, рядящуюся в романтические одежды, ему претит позерство, неискренность. Любовники Эммы Родольф и Леон отвратительны в своем эгоизме, самовлюбленности, вульгарности. Начитавшись романов с «обольщениями» героиня, сама того не подозревая, часто становится участницей не возвышенных, а жалких сцен. Ей скучны и подчас невыносимы супружеские отношения, но и в запретных, тайных отношениях поэзии оказывается ничуть не больше. И когда наступают моменты прозрения, она задыхается от простоты и бесцветности жизни.
Трагедия Эммы в том, что ни Родольф, ни Леон, предавший ее во имя карьеры, по-настоящему ее не любили. По ирониичсудьбы в конце романа с Эммой случается именно то, что волновало ее в прочитанных романах: героиня умирает от горя, от любви. Был человек, который любил ее по-настоящему, но чью любовь она не смогла понять. Это ее муж. Но любовь Шарля — такая приземленная, прозаическая, она совершенно не вписывается в романтический канон. И потому Эмма не ее может оценить.
Трагедия Эммы в том, что она находится между двумя мирами — миром романтических фантазий и вульгарном миром провинциальной серости. Не воплотив мечтаний, не примирившись с Пошлостью, она умирает. Смерть Эммы — предостережение читателю: бездумный, безоглядный романтизм приводит к духовному Краху.[/sms]
От семейной жизни героиня Флобера ждала чего-то необыкновенного, возвышенного. Но все оказалось слишком прозаично. Тосклива и безрадостна ее жизнь в Тосте, в Ионвиле. И тогда Эмма начинает вести двойное существование. В доме мужа она — хозяйка, мать, жена, вне его—любовница Родольфа и Леона. В отношениях с ними она старается делать все так, как написано в романах: тайные свидания, прогулки, романтические страсти. Но мир мечтаний Эммы и реальность страшно далеки друг от друга. В мечтах она наряжается в бархат, шелка, драгоценности, а в жизни приходится довольствоваться побрякушками, вместо слуг в ливреях — почтовый кучер в дырявой блузе, вместо камеристки — забитая девочка-сирота.
Флобер ненавидел пошлость, рядящуюся в романтические одежды, ему претит позерство, неискренность. Любовники Эммы Родольф и Леон отвратительны в своем эгоизме, самовлюбленности, вульгарности. Начитавшись романов с «обольщениями» героиня, сама того не подозревая, часто становится участницей не возвышенных, а жалких сцен. Ей скучны и подчас невыносимы супружеские отношения, но и в запретных, тайных отношениях поэзии оказывается ничуть не больше. И когда наступают моменты прозрения, она задыхается от простоты и бесцветности жизни.
Трагедия Эммы в том, что ни Родольф, ни Леон, предавший ее во имя карьеры, по-настоящему ее не любили. По ирониичсудьбы в конце романа с Эммой случается именно то, что волновало ее в прочитанных романах: героиня умирает от горя, от любви. Был человек, который любил ее по-настоящему, но чью любовь она не смогла понять. Это ее муж. Но любовь Шарля — такая приземленная, прозаическая, она совершенно не вписывается в романтический канон. И потому Эмма не ее может оценить.
Трагедия Эммы в том, что она находится между двумя мирами — миром романтических фантазий и вульгарном миром провинциальной серости. Не воплотив мечтаний, не примирившись с Пошлостью, она умирает. Смерть Эммы — предостережение читателю: бездумный, безоглядный романтизм приводит к духовному Краху.[/sms]
09 ноя 2007, 09:58
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.