Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Транспортный паралич сковал Европу.
15 ноя 2007, 14:43
За развитием событий следит корреспондент НТВ Дмитрий Погоржельский.
Нынешнюю забастовку уже назвали крупнейшей в истории железных дорог Германии. Ей предшествовали упорные многонедельные переговоры между профсоюзом машинистов и владельцами «Дойче Бан» (Deutsche Bahn).
Профсоюз требует повышения зарплаты сразу на 31 процент, но хозяева немецких железных дорог не хотят и не могут решиться на это. Стороны, что называется, уперлись лбами. По всей видимости, никто не хочет пойти на попятную.
Небольшие забастовки проходили и во время переговоров, но они ни к чему не привели. Правительство не имеет права и не собирается вмешиваться в тарифный конфликт. Об этом заявляла и сама канцлер Меркель.
Несколько дней назад суд, в который обратился профсоюз, принял решение, согласно которому машинисты могут бастовать когда угодно и сколько им угодно. Реакция на этот вердикт — такая же, как и на объявление нынешней стачки. Представители Союза германской промышленности уже назвали ее «безответственной».
В минувшие выходные после очередного раунда бесплодных переговоров профсоюз машинистов заявил, что начинает 62-часовую забастовку. Ночью не вышли на работу 550 работников, после чего встали грузовые поезда. А сегодня с двух часов ночи замерло и пассажирское движение.
В основном это коснулось востока страны, где из депо вышли лишь 15 процентов составов. Здесь стоят региональные поезда и городские электрички. Миллионы пассажиров в этот четверг не могут добраться для работы.
Местный житель: «Я все понимаю, но как можно перекладывать проблему на плечи других, тем более так резко и надолго. Расписание отменили, теперь никто не может сказать, в котором часу придет поезд. „Дойче Бан“ не делает ничего, чтобы разрешить проблему. Это никуда не годится».
На автобанах уже началось столпотворение, пробки растянулись на целые километры, скопление машин наблюдается вокруг крупных городов. Многие предприятия были вынуждены отменить сегодня ночные и утренние смены.
Если стороны не придут к компромиссу, профсоюз обещает превратить эту забастовку в бессрочную.
Нынешнюю забастовку уже назвали крупнейшей в истории железных дорог Германии. Ей предшествовали упорные многонедельные переговоры между профсоюзом машинистов и владельцами «Дойче Бан» (Deutsche Bahn).
Профсоюз требует повышения зарплаты сразу на 31 процент, но хозяева немецких железных дорог не хотят и не могут решиться на это. Стороны, что называется, уперлись лбами. По всей видимости, никто не хочет пойти на попятную.
Небольшие забастовки проходили и во время переговоров, но они ни к чему не привели. Правительство не имеет права и не собирается вмешиваться в тарифный конфликт. Об этом заявляла и сама канцлер Меркель.
Несколько дней назад суд, в который обратился профсоюз, принял решение, согласно которому машинисты могут бастовать когда угодно и сколько им угодно. Реакция на этот вердикт — такая же, как и на объявление нынешней стачки. Представители Союза германской промышленности уже назвали ее «безответственной».
В минувшие выходные после очередного раунда бесплодных переговоров профсоюз машинистов заявил, что начинает 62-часовую забастовку. Ночью не вышли на работу 550 работников, после чего встали грузовые поезда. А сегодня с двух часов ночи замерло и пассажирское движение.
В основном это коснулось востока страны, где из депо вышли лишь 15 процентов составов. Здесь стоят региональные поезда и городские электрички. Миллионы пассажиров в этот четверг не могут добраться для работы.
Местный житель: «Я все понимаю, но как можно перекладывать проблему на плечи других, тем более так резко и надолго. Расписание отменили, теперь никто не может сказать, в котором часу придет поезд. „Дойче Бан“ не делает ничего, чтобы разрешить проблему. Это никуда не годится».
На автобанах уже началось столпотворение, пробки растянулись на целые километры, скопление машин наблюдается вокруг крупных городов. Многие предприятия были вынуждены отменить сегодня ночные и утренние смены.
Если стороны не придут к компромиссу, профсоюз обещает превратить эту забастовку в бессрочную.
15 ноя 2007, 14:43
Транспортный паралич сковал Европу.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.