Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Корабль Петровской эпохи строит житель Иркутской области.
17 ноя 2007, 16:14
Из Иркутской области — репортаж корреспондента НТВ Антона Артемьева.
Огород на Ангарской улице стал обязательным пунктом для посещения иностранцами. Недавно на приусадебном участке Алексея Шутько появился фрегат Петровских времен. Все началось с того, что мастер четыре года назад представил себя за штурвалом старинного судна.
Александр Шутько, кораблестроитель: «Все паруса белые, разумеется, из искусственного шелка. И пусть они будут перешиты из парашютов, главное — чтобы надулись».
Алексей Шутько — геолог по профессии, кораблестроитель в душе. Он перечитал большое количество литературы по созданию деревянных кораблей, произвел все расчеты и взялся за дело. Шпангоут и внешнюю обшивку сибиряк мастерил из лиственницы, остальные участки закрывал сосной. А для внутренней отделки использовал сибирский кедр.
Александр Шутько, кораблестроитель: «Это будет самая экзотика на корабле — при шторме, волнении он будет весь скрипеть. Но это же очень даже романтично! И снастивсе будут старинные: и реи, и блоки».
Водоизмещение будущего фрегата — 30 тонн, длина — 18 метров, ширина — 5. По размеру корабль чуть меньше старинного аналога. Из современного оборудования на фрегате только дизельный двигатель, а все остальные детали точно соответствуют Петровской эпохе. Судно по бортам мастер оснастил пушками.
Кораблестроитель планирует спустить фрегат на воду в марте 2009 года. Его потащат до реки по специальной бревенчатой дороге — лежневке, затем по Ангаре проведут до Байкала.
Огород на Ангарской улице стал обязательным пунктом для посещения иностранцами. Недавно на приусадебном участке Алексея Шутько появился фрегат Петровских времен. Все началось с того, что мастер четыре года назад представил себя за штурвалом старинного судна.
Александр Шутько, кораблестроитель: «Все паруса белые, разумеется, из искусственного шелка. И пусть они будут перешиты из парашютов, главное — чтобы надулись».
Алексей Шутько — геолог по профессии, кораблестроитель в душе. Он перечитал большое количество литературы по созданию деревянных кораблей, произвел все расчеты и взялся за дело. Шпангоут и внешнюю обшивку сибиряк мастерил из лиственницы, остальные участки закрывал сосной. А для внутренней отделки использовал сибирский кедр.
Александр Шутько, кораблестроитель: «Это будет самая экзотика на корабле — при шторме, волнении он будет весь скрипеть. Но это же очень даже романтично! И снастивсе будут старинные: и реи, и блоки».
Водоизмещение будущего фрегата — 30 тонн, длина — 18 метров, ширина — 5. По размеру корабль чуть меньше старинного аналога. Из современного оборудования на фрегате только дизельный двигатель, а все остальные детали точно соответствуют Петровской эпохе. Судно по бортам мастер оснастил пушками.
Кораблестроитель планирует спустить фрегат на воду в марте 2009 года. Его потащат до реки по специальной бревенчатой дороге — лежневке, затем по Ангаре проведут до Байкала.
17 ноя 2007, 16:14
Корабль Петровской эпохи строит житель Иркутской области.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.