Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов
14 апр 2006, 00:00
Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе".
Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.
Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 года будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.
В то же время закон допускает рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. Ожидают новшества и телерекламу. С 1 июля этого года ее объем не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа, при этом продолжительность рекламного блока будет не больше 4 минут. www.Lenta.ru
ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов
Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС, такую рекомендацию дала начальник отдела по контролю за соблюдением рекламного законодательства ФАС Ирина Василенкова, выступая на семинаре по госзакупкам в Вологде. В настоящее время экспертный совет по рекламе действует только при центральном аппарате ФАС.
Новый закон о рекламе вступает в силу с 1 июля. В нем ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок). В частности, с 1 января 2007 года будет запрещена реклама табака в наружной рекламе и на всех видах общественного транспорта.
В то же время закон допускает рекламу алкогольной продукции в периодических печатных изданиях, за исключением первой и последней страниц газет и обложек журналов. Ожидают новшества и телерекламу. С 1 июля этого года ее объем не может превышать 20 процентов времени вещания в течение часа, при этом продолжительность рекламного блока будет не больше 4 минут. www.Lenta.ru
14 апр 2006, 00:00
ФАС намерена бороться с неэтичной рекламой при помощи экспертных советов
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.