Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
22:57 Названы два неявных симптома, указывающих на высокий уровень холестерина
Новости / Мировые Новости
22:55 Кулеба назвал роль Киева и Анкары в черноморском регионе стабилизирующей
Новости / Мировые Новости
Поиск
11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
В Ростовской области снижена смертность на железнодорожных путях
23 ноя 2007, 09:46
Он также рассказал о реконструкции станции Главного вокзала донской столицы. После окончания ремонта края платформы будут ограничены металлическими плитами с сигнальной полосой. А в строящихся переходах использовали антигололедное покрытие.
Андрей Мельников отметил, что Ростовскому отделению СКЖД удалось снизить смертность на железнодорожных путях. И подчеркнул: единственный способ повышения безопасности - это строительство пешеходных мостов и тоннелей. Скоростные линии с движением от 200 километров в час и выше - уже реальное будущее. К сожалению, психология спешащих людей остается неизменной.
"Идут везде, поэтому и гибнут. Люди у нас попадают под напряжение, пытаясь перелезть составы и залезая на вагоны, сразу же попадают под разряд электротока, гибнут и взрослые и дети, что очень печально. Руководители предприятий ходят в школы, особенно перед началом каникул, рассказывают детям о том, что ничего интересного на вагонах нет, кроме как возможности попасть под напряжение. Вот все эти меры и позволили нам за 10 месяцев снизить травматизм людей", - добавил Андрей Мельников.
Андрей Мельников отметил, что Ростовскому отделению СКЖД удалось снизить смертность на железнодорожных путях. И подчеркнул: единственный способ повышения безопасности - это строительство пешеходных мостов и тоннелей. Скоростные линии с движением от 200 километров в час и выше - уже реальное будущее. К сожалению, психология спешащих людей остается неизменной.
"Идут везде, поэтому и гибнут. Люди у нас попадают под напряжение, пытаясь перелезть составы и залезая на вагоны, сразу же попадают под разряд электротока, гибнут и взрослые и дети, что очень печально. Руководители предприятий ходят в школы, особенно перед началом каникул, рассказывают детям о том, что ничего интересного на вагонах нет, кроме как возможности попасть под напряжение. Вот все эти меры и позволили нам за 10 месяцев снизить травматизм людей", - добавил Андрей Мельников.
23 ноя 2007, 09:46
В Ростовской области снижена смертность на железнодорожных путях
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.