Последние новости
19 июн 2021, 22:57
Представитель политического блока экс-президента Армении Сержа Саргсяна "Честь имею" Сос...
Поиск

11 фев 2021, 10:23
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 11 февраля 2021 года...
09 фев 2021, 10:18
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 9 февраля 2021 года...
04 фев 2021, 10:11
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 4 февраля 2021 года...
02 фев 2021, 10:04
Выпуск информационной программы Белокалитвинская Панорама от 2 февраля 2021 года...
Главная » Библиотека » Страница 58
Алгоритмы самоорганизации

Алгоритмы самоорганизации

Воспитательную технологию (обобщенно) можно представить как трехэтапный процесс, проектируемый... 20 апр 2010, 16:44
Технологические основы самоорганизуемого воспитания

Технологические основы самоорганизуемого воспитания

Самые жаркие педагогические споры достаточно давно ведутся вокруг категории "технология". Они... 20 апр 2010, 16:44
Типы воспитательных систем

Типы воспитательных систем

В зависимости от понимания назначения образования исследователями выделяются ценностные основания,... 20 апр 2010, 16:44
Парадигмальный подход к образованию

Парадигмальный подход к образованию

Педагогическая деятельность и знание о ней должны быть соответствующим образом представлены. Для... 20 апр 2010, 16:44
Сознание против сознательности

Сознание против сознательности

Наиболее глубокий и прочный базис под указанную цель был заложен философией, определяющей... 20 апр 2010, 16:44
От цели к принципам

От цели к принципам

Как видим, цель воспитания, какой бы иллюзорной она ни была, влечет совершенно конкретные... 20 апр 2010, 16:44
Классно-урочная система обучения

Классно-урочная система обучения

Теоретически концепция классно-урочной системы обучения, ее важнейшие характеристики были... 20 апр 2010, 16:44
Бригадно-индивидуальное обучение

Бригадно-индивидуальное обучение

Система индивидуализированного обучения, разработанная в 80-х гг. XX в. в США. Индивидуальное... 20 апр 2010, 16:44
Индивидуальная форма обучения

Индивидуальная форма обучения

Она предполагает работу учителя с отдельным учеником индивидуально, часто на дому. В XVIII - XIX... 20 апр 2010, 16:44
Самостоятельная учебная деятельность

Самостоятельная учебная деятельность

Самостоятельна учебная работа - можно сказать высшая форма учебной деятельности [20] (также, как и... 20 апр 2010, 16:44
Планирование различных видов деятельности

Планирование различных видов деятельности

Одним из эффективных методов управления методической работой в школе является планирование. В... 20 апр 2010, 16:44
Диалогичность содержания образования

Диалогичность содержания образования

Диалогичность содержания образования — определяет необходимость преобразования учебного... 20 апр 2010, 16:44
Цель и развитие

Цель и развитие

Под возрастными особенностями личности понимаются тe новообразования, которые сопутствуют ее... 20 апр 2010, 16:44
От цели к методам

От цели к методам

Метод (от греч. methodos - путь) - способ достижение какой-либо цели, решение конкретной задачи;... 20 апр 2010, 16:44
Стратегии педагогической деятельности

Стратегии педагогической деятельности

В гуманистической педагогике учитель - всегда автор своей стратегии. Вместе с тем, его авторство не... 20 апр 2010, 16:44
Методологическая культура учителя

Методологическая культура учителя

Методологическая культура учителя - это особая форма деятельности педагогического сознания, живая,... 20 апр 2010, 16:44
Формирование у детей сознательности и убежденности

Формирование у детей сознательности и убежденности

Признавая право старших руководить воспитанием детей, Н. А. Добролюбов призывал их правильно... 20 апр 2010, 16:44
О цели и задачах воспитания

О цели и задачах воспитания

Целью воспитания революционные демократы считали воспитание нового человека-гражданина, патриота... 20 апр 2010, 16:44
Яснополянская школа Л. Н. Толстого

Яснополянская школа Л. Н. Толстого

Мысли Толстого об опыте как базе научной педагогики, о свободе как критерии педагогики были... 20 апр 2010, 16:44
Идея свободного воспитания

Идея свободного воспитания

Важнейшее место в педагогической теории Л. Н. Толстого занимает идея свободного воспитания. Она... 20 апр 2010, 16:44
Значение Ушинского в развитии педагогики

Значение Ушинского в развитии педагогики

К. Д. Ушинский является основоположником оригинальной русской педагогики, в частности дошкольной... 20 апр 2010, 16:44
Психологические основы воспитания и обучения

Психологические основы воспитания и обучения

В своем труде “Человек как предмет воспитания К. Д. Ушинский выдвинул и обосновал важнейшее... 20 апр 2010, 16:44
Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского

Жизнь и педагогическая деятельность К. Д. Ушинского

Константин Дмитриевич Ушинский (1824—1870) родился в Туле, в семье мелкопоместного дворянина,... 20 апр 2010, 16:44
Воспитательная работа в детском саду

Воспитательная работа в детском саду

А. С. Симонович уделяла большое внимание вопросам внутренней организации детского сада. Она... 20 апр 2010, 16:44
Общепедагогические взгляды А. С. Симонович

Общепедагогические взгляды А. С. Симонович

А. С. Симонович делила педагогику как науку на теоретическую, определяющую цель, задачи и сущность... 20 апр 2010, 16:44
О единстве физического и духовного развития ребенка

О единстве физического и духовного развития ребенка

В своей работе “Органическое развитие человека в связи с его умственной и нравственной... 20 апр 2010, 16:44
Возникновение педагогической науки

Возникновение педагогической науки

Классика традиций и современные смыслы науки. Зарождение педагогической науки тесно связано с... 20 апр 2010, 16:44
Постановка педагогической цели

Постановка педагогической цели

Важнейшей методологической операцией является постановка общей педагогической цели. В традиционной... 20 апр 2010, 16:44
Саморазвитие системы образования

Саморазвитие системы образования

Саморазвитие - это способность системы к преодолению противоречий своего развития усилиями самих... 20 апр 2010, 16:44
Развитие образования

Развитие образования

Образование - это такая целостность, которой присущи культурообразующие и прогрессообразующие... 20 апр 2010, 16:44
Гуманизация отношений

Гуманизация отношений

Гуманизация - это очеловечивание воспитательных отношений, признание ценности ребенка как личности,... 20 апр 2010, 16:44
Гносеологическая функция

Гносеологическая функция

Гносеологическая функция методологии - это функция перевода основоположений науки в педагогическую... 20 апр 2010, 16:44
Пространства организма человека

Пространства организма человека

Трехмерное физическое Пространство, заполненное органами и тканями; основные объекты,... 20 апр 2010, 16:44
Философия материализма

Философия материализма

Очевидно, что философские идеи неизбежно прилагаются ко всем компонентам образования. Это явление... 20 апр 2010, 16:44
Бинарность

Бинарность

Бинарность (двоичность) задает антагонистическую полярность, снимающую личностно-развивающие... 20 апр 2010, 16:44
Тринитарная методология

Тринитарная методология

Тринитарная методология (trinitry - тройственный) является “мягкой” оппозицией бинарной... 20 апр 2010, 16:44
О роли воспитания в развитии человека

О роли воспитания в развитии человека

П. Ф. Лесгафт доказывал, что на развитие организма оказывают влияние среда и упражнения. "Все, что... 20 апр 2010, 16:44
Педагогические взгляды Демокрита

Педагогические взгляды Демокрита

Демокрит был выдающимся древнегреческим философом-материалистом, создателем атомистической теории.... 20 апр 2010, 16:44
Беспокойство человека

Беспокойство человека

Сам по себе след, оставленный в психике пережитой эмоцией в результате удачных или неудачных... 20 апр 2010, 16:44
Определение мышления

Определение мышления

Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его... 20 апр 2010, 16:44